УАЗ Хантер
( по материалам сайта i315195.narod.ru
)
UAZ
Hunter (отраслевой индекс УАЗ-315195 теперь используется только производителем
и дилерами во внутренней документации) после рывка в 2004-м (было выпущено 17
838 экз.), что обеспечило твердое первое место в заводской линейке моделей, в
первой половине 2005-го несколько сбавил обороты – произведено только 6284 экз.
(–36,6% к тому же периоду 2004 года). Частично в этом виновен простой конвейера
в начале года и пока еще низкий внутренний спрос на модель с двигателем уровня
Euro 2 (в связи с затягиванием ввода этих нормативов).
Экстерьер
Hunter, хотя и отличается от прежней модели объемными пластиковыми бамперами,
накладкой на решетку радиатора и арки колес, сдвижными форточками,
тонированными стеклами, поворотной задней дверью со стеклоочистителем и
омывателем (по заказу), увеличенными зеркалами заднего вида, но изменен не
очень радикально и вполне узнаваем. Панель приборов с модернизированной
пластиковой накладкой оснащена электронным одометром и указателем уровня
топлива в баках.
Сиденья
с подголовниками и инерционными ремнями безопасности гораздо удобнее прежних. В
базовое оснащение включен люк в крыше производства Webasto. От «Барса» Hunter
достались двухконтурные уплотнители дверей, улучшенная шумовиброизоляция салона
и моторного отсека. Базовую версию Hunter (315195–025) оснащают 2,7-литровым
двигателем ЗМЗ-409.10 (136 л.с., 227 Н·м) с системой распределенного впрыска,
навесным оборудованием Bosch и каталитическим нейтрализатором под Euro 2.
Агрегатируют с ним полностью синхронизированную 5-ступенчатую КП арзамасского
завода со сцеплением Luk и малошумную мелкомодульную раздаточную коробку
(понижающее число 1,45), управляемую одним рычагом. Неразъемные мосты «Спайсер»
с передаточным отношением главной пары (4,11) оснащены модернизированными
шарнирами, что позволило увеличить угол поворота передних колес. Передние
тормоза дисковые, задние – барабанные с регулятором давления. Руль оснащен
гидроусилителем. Семейство Hunter включает как версии со складным тентом
(добавочный индекс -125), так и с металлической крышей (добавочный индекс
-095). Наибольшей популярностью пока пользуются версии Hunter (31519–095) с
проверенным временем карбюраторным 2,89-литровым двигателем УМЗ-4218.10 или ЗМЗ-4104.10
(98 л.с., 189 Н·м).
Осенью
2004 года был запущен в серию дизельный Hunter 315143, оснащенный 2,4-литровым
дизелем Andoria 4СТ90 (86 л.с., 183 Н·м). Впоследствии появится и версия
турбодизелем ЗМЗ-5143.10 уровня Euro 3. Объем производства Hunter в перспективе
должен выйти на уровень 45–50 тыс. в год.
См.
также:
Модели и модификации автомобилей УАЗ